25
февраль
2022
Вебинар– практикум «Инклюзивное образование в школе».
Проведен вебинар– практикум «Инклюзивное образование в школе».
Цель: повышение психолого – педагогической компетенции педагогов по проблеме инклюзивного образования.
Вебинар организовала и проводила зам.директора по ВР Суворова Г.В. совместно с учителями начальных классов прошедших курсы повышения Бордей Е.В. и Солтанова И.Г.В беседе с учителями через упражнение «О чем печалитесь?» выявлялись проблемы связанные с внедрением инклюзивного образования в школе. В ходе вибинара учителя были ознакомлены с основными понятиями «инклюзивного образования».
Совместное упражнение «Я проектировщик» помогло педагогам определить основные направления работы педагога в связи с внедрением инклюзивного образования в практику.
Учитель начальных классов Бордей Е. В. поделилась опытом в «Организации работы с учащимися с ООП в организациях образования» - рассказывая о Нормативно правовых основах инклюзивного образования в Казахстане, Условиях для успешного обучения, исходя из индивидуальных потребностей ребенка с ООП, Алгоритм действий учителя.
Учитель начальных классов Солтанова И. Г. – рассказывала о папке по работе с детьми с особыми образовательными потребностями и ее составляющих.
Цель: повышение психолого – педагогической компетенции педагогов по проблеме инклюзивного образования.
Вебинар организовала и проводила зам.директора по ВР Суворова Г.В. совместно с учителями начальных классов прошедших курсы повышения Бордей Е.В. и Солтанова И.Г.В беседе с учителями через упражнение «О чем печалитесь?» выявлялись проблемы связанные с внедрением инклюзивного образования в школе. В ходе вибинара учителя были ознакомлены с основными понятиями «инклюзивного образования».
Совместное упражнение «Я проектировщик» помогло педагогам определить основные направления работы педагога в связи с внедрением инклюзивного образования в практику.
Учитель начальных классов Бордей Е. В. поделилась опытом в «Организации работы с учащимися с ООП в организациях образования» - рассказывая о Нормативно правовых основах инклюзивного образования в Казахстане, Условиях для успешного обучения, исходя из индивидуальных потребностей ребенка с ООП, Алгоритм действий учителя.
Учитель начальных классов Солтанова И. Г. – рассказывала о папке по работе с детьми с особыми образовательными потребностями и ее составляющих.